Жильжа 22.05.2010

Кінець риболовлі: трав. 23, 2010 07:30

Тип риболовлі: Поплавок

Карась сріблястий9

Мы поехали не столько рыбачить как совместить отдых по возможности с рыбалкой (что в прочем и удалось!)
И так:
Мы приехали около 5 вечера, решили ехать на мелководье по ближе к селу, так как в сторону дамбы больше деревьев , а значит и больше комаров!
Мы поехали семьями, с жонами, взяли коптильню, казан для ухи, и даже взяли с собой уже замариновоную рыбку (карасей и окуней)
пока жоны занимались своими делами, мы стали подготавливать места для рыбалки, друг полез в воду, и мне прочистил место от лилий, потом пошел конкретный закорм своей секретной заманухой, что бы не тянуть, скажу что клевало совсем плохо, и на этом отдыхе я ещё раз убедился что новичкам очень везет, когда я поймал только два карася и несколько плотвичек, от скуки моя родственица решила половить на поплавчанку, я ей настроил глубину поплавка, и не успев она забросить, как сразу поклевка, и с радостными крикамит на весь водоем, был вытянут карпик лусккастый на 1.2 кг, позже у друга такого же примерно по весу зеркальный , а у меня как обрезало, даже плотва не хотела на маночку с кровью клевать, пока не стемнело ко мне ходили и знакомые рыбацюги, и те которые по форумам меня знали- все жалелись на отсуствие клева, позже приехал на мопеде местный, и сказал что уже три дня такой плохой клев, и сказал что причиной является северного направления ветер (у меня на это свои размышления) - карась уже отнерестился и после нереста малость приболевшем ступоре, а карпуши уже начинают нерестится, по этому и получается такое безклевье + прыгающее давление, каждый день то полный штиль, то гроза с сильным ветром. - НЕТ СТАБИЛЬНОЙ ПОГОДЫ!
после трапезы копченной рыбки, а потом и вкусной ушици, зарядили светлячками поплавчанки, и стали ожидать ночных поклевок, плотва клевала даже на самую крупную венгерскую кукурузу, а вот серьезных повлевок было всего несколько, у меня клюнул хороший рыб, я минутки две повозился, но увы он оказался сильней и завел в лилии, после чего сошел .. потом клюнул по моим ощущения амурчик где то под 2 кг, но тоже сошел возле самого берега.
До утра я поймал ещё штук 6 карпиков которые недомерки, их отпустил, у друзей поймано было штук 7 карасей мерных, и на этом всё!
в 7-30 на горизонте была большая туча, которая стремительно наближалась, и мы решили ехать домой, что и зделали.
Отдых получился на славу, единственнное что клев был слабоват, но это ж не послдедняя рыбалка!!

P.S. Мои знакомый сегодня на первый день ТРОИЦИ ездили, одни на БАМ (червона калина) до грозы поймали только штук по 20 верховодок и плотвичек. вторые ездили в Деражно, на хранилище, там результат был совсем скудный, на три человека поймано 6 подлещиков и два мизиночных йоршика.