Как мы с товарищем щук ловили!

Місце риболовлі: Десна

Початок риболовлі: бер. 04, 2018 07:00

Кінець риболовлі: бер. 04, 2018 16:00

Тип риболовлі: Зимова

Щука5.0003Живець

Выдался у меня один выходной в воскресение. Так как последнее время работаю много, а отдыхаю мало, решил посвятить этот день рыбалке. По этой же причине отчет у меня с опозданием в 4 дня)))

Весна в этом году началась со щедрого снегопада. Из за этого до водоема добираться очень сложно. Особенно до Десны. С утра ели преодолели отрезок в 800 м. с полуметровым снежным покрытием. Как оказалось, мы были первые. Остальной народ прибывал пешком. Потом еще приехала Нива и Прадик. Больше за день автомобилей я не видел.

И так на месте в 7:00
Изначально планировал ловить на лозины плотву. А мой товарищь Олег, сразу стал на жерлицы.
Приблизительно к 10 утра я понял, что лозины мертво стоят у всех. А у моего товарища уже было несколько сработок и даже одна щука весом чуть больше килограмма.

Погода в тот день была не летная, буквально. Сильнейший ветер со снегом и морозом -10 по Цельсию.
Временами показывалось солнышко, но не на долго...

Решился и я переключится на жерлицы, махнув рукой на плотву. Как оказалось не зря. Честно говоря это моя вторая рыбалка на жерлицы. Кстати вдвоем ловить удобней в разы. На брата было по 5 штук. Каждая из жерлиц стояла ровно час, после чего сверлилась новая лунка и жерлица переставлялась.

Шли мы в доль берега по бровке. Плавно перемещаясь вверх по течению. В качестве живца, мы использовали карася. За весь день до 7 сработок. 3 из них результативные. Остальные сработки заканчивались неудачей из за неопытности. То живец выплюнул двойник из пасти и щука почувствовала не ладное, то трава на течении...

Как я и говорил, поймали мы 3 щуки. Две из них идентичного размера и веса. Что удивительно... И одну малютку, которая слишком глубоко заглотила живца и ее тоже пришлось забрать...

Ближе к 4 мы решили собираться. Холод прогнал всех рыбаков к тому времени. Мы уходили последние. Так как на жерлицы в тот день ловили только мы.

Собравшись сели в машину, начали ехать и приехали... Проехал я ровно 200 метров и закопался в снегу... Откопался и снова стал... Стало ясно что либо нам придется расчистить весь путь, либо нужно ехать за трактором...

Друг Олег пошел в село за лопатой, так как саперной лопаткой копать было не слишком быстро и не слишком удобно. Я же тем временем достал весь снег из под машины.

С лопатой дело пошло веселее и за каких-то 3 часа мы преодолели участок дороги в 800 метров!) Подробностей этого эпизода рассказывать не буду. Сами понимаете какие эмоции мы испытывали в тот момент)

Это был незабываемый день благодаря всем событиям. Ничто не могло испортить впечатления. Думаю, что тот неприятный инцидент со снегом стал тригером в памяти. Что позволит не забыть эту рыбалку никогда!

Мне кажется я нашел для себя занятие зимой, пока фидер отдыхает)