Бочаниця....26.05.08

Кінець риболовлі: трав. 26, 2008 20:40

Тип риболовлі: Пружини-смоктухи

Карась сріблястий3.000Манка, Мастирка

...Были на месте примерно в 16:00.Рыбаков было очень мало.Мы сели возле дамбы.Все пирсы,что были видны на острове оказались без рыбаков.Два парня приехали с ночевкой:1032: и только закидывали снасти.По их словам утром их товарищи на компанию из 4-х человек поймали вообщем только до кило карася.На горох попался зеркальный карпик на 3,100.
лЯ и мой неожиданный товарищ закинуи снасти.Я ловил все на те же три спутника,а он на два полавка и один спутник.За два часа мы поймали только по два карася.В Бочяныце я на такой клев еще не попадал и,даже,не слышал о подобных случаях.Ребята-соседи поняли,что клева не будет и сели "вечеряти":tost:.
Я решил перезабросить спуники и на каждом оказалось по карасю.Видимо карась еще очень болеет после нереста и у него нет сил даже кормушу потянуть.
Ближе к 19:00 поклевки участились.
Я сумел поймать до 2 кг карася за все время.Мой "напарник" поймал штук десять на удочку(на манку,на мастырку-слабо).
Наши соседи уже умудрились нажратся:bm: и съездить в магазин еще за одни пузырем...Отдыхают ребята...
20:40-решили собиратся.
По дороге назад заехали в Бабин-узнать как там обстановка.У всех рыбаков полный ноль,даже плотва была неактивна.Познакомились с какими-то "начальниками"(уже теплыми).За приятное общение и полезную информацию они пообещали свозить меня на одну из запреток под Луцком:gi-gi:От предложения "по 15 капель" я культурно отказался.
Мой новый знакомый подвез меня к 12 школе.Как оказалось,он какой-то средний начальник.Мы обменялись номерами и я пообещал показать ему Поляны,а он свозить меня на Кустын.
ЗЫ:Карась еще болеет после нереста.Будем ждать,пока погода не подержится пару дней стабильная.Думаю,скоро будет жор.