Поляни,

Тип риболовлі: Спінінг

Щука3.0004
Окунь8Косадака под такой же Хамсин, Хамсин от Зип Бейтс

Вчера, в компании с Витей GVS и компанией, побывали в Полянах, точнее приехали еще в субботу вечером.
По приезду я удивился, как все быстро собрались и отправились ловить рыбу…
Забродов я с собой не брал, что предполагало намного меньше вариантов заброса в перспективные места, но я себя увереннее чувствую твердо, стоя на берегу.
За вечер я для себя определил, что неглубоководный воблер для меня самая уместная приманка, а повсеместно рабочую приманку на Полянах-вертушку, я принципиально не ставил. Подходов к воде оказалось намного меньше, чем я расчитовал, тем лучше для того, чтоб упереться и подобрать ключик к малоактивной, но непременно присутствующей щуке. Когда, после нескольких попыток поймать зубастую на силикон, я ставил воблерок поклевка происходила почти сразу. Было много тычков, но и пару щучек удалось-таки поймать. Хорошо себя показали натурального окраса Хамсин от Зип Бейтс и Косадака под такой же Хамсин. Несмотря на сходство в форме, игра воблеров абсолютно разная…
Вечернее застолье логично закончилось заслуженным отдыхом. По итогам дня, ребята поймали трохи окуней и щупачков, а Юра порвал всех на свежекупленный воблер от Ручья 4,4см под Йозурик, самая крупная щука около 1,5 кг была-таки на его счету.
Утром я проснулся самый последний, а некоторые подкалывали меня, что и не ложились спать из-за моего храпа, даже не мобильник записали :men: ;;-))) .
Все начали с «Гадячего»…
Сказать, что окунь был активный, будет мало, он просто рвал и метал, но реально около 30 минут и в камышах, куда я докинуть не мог, а ребята тупо провтыкали котел уйдя с точек в поисках более крупного окуня. У меня полевки не происходило часов до 7-ми, пока не сумел вымучить шнурка на Копыто 2, потом еще был хорошый выход с промахом на поппер не самом мостке, что идет на островок…Потом я перешел на следующий ставок и там стало поинтереснее. Хамсин молчал и другие воблерки тоже, пока я не вспомнил, что Юра поймал крупную щучку именно на мелкий воблер. Беру Ридж 70-ый и на третьей проводку хороший удар и щука более кило после вываживания уже на берегу. Я что-то понял но не совсем. ..Через некоторое время я догадался, что и к чему. Ставлю 65-ый Сквад Минноу кислотник и на второй проводке беру тоже зачетную щупаку, а вскоре с того же места еще одну. Позарились они именно на агрессивный твиччинг, тут сработал скорее не инстинкт охотницы, а она просто отгоняла противника со свое территории, про что показывают засекания за сам край губы и частые невнятные тычки.
Потом, вернувшись на Гадяче, я заработал много холостых поклевок, при одной из которых на крючке осталась чешуя от щуки, которая реально было в три раза больше чем на моей полуторакилограммовой , которая была на кукане. В итоге поймал еще одного шнурка…
Начал накрапать дождик и мы с Витей «присели» в беседке и ловить более не было желание, за это время ребята натаскали по несколько шнурков.
Особо не напрягаясь, и не надевая заброды, таки сумел поймать рыбы на фаршировку и на хороший ужин. После трех выездов без рыбы, это как нового дня глоток.
Короче все остались довольны, кроме Юры, у которого мужик забрал щуку, которую он оставил на дороге, а сам пошел дальше :-) . Мужик у меня еще спрашивал, не моя ли, а я говорю, мол, забирай, я сам ее приглядел еще раньше.
На все 100 процентов по щуке работают два става, но можно поднапрячься и найти еще ставки, но на это надо время, которого слишком мало.