Неймовірний карпфішинг в Шепелі

Кінець риболовлі: квіт. 30, 2011 00:00

Тип риболовлі: Карпфішинг

Короп110.57019

Привіт всім! З позавчора на вчора був у Бобрів вони на тренувванні в Шеплі!

По їхнім словам з фото доказами за першу добу вони піймали 7 риб загальною вагою трохи більше 43 кг! Зранку другої доби теж 7 риб вагою 41 кг,і досадний обрив з моєї вини (вони десь гуляли)!

Чим побили рекорд водойми за 2 доби який був поставлений в минулому році ними ж за 3 доби

Сьогодні здзвонювався з ними то мали ще 5 риб і загальна вага перевалили вже за 110кг! Ще зловили монстра який має побити їхній власний рекорд! Надіюся звіт напишуть такий що серце ахне.Дякую їм за задоволення,БОБРИ РУЛЯТЬ!!!

Фотоотчёт о тренировке "Бобров". Шепель, 27-30 апреля 2011, сессия 72 часа, место: напротив острова с противоположной стороны от будки сторожей.

Результат:
1 сутки: 4,47 5,29 4,21 8,77 6,13 10,34 4,28
2 сутки: 5,36 6,86 5,00 5,50 2,45 7,47 8,61
3 сутки: 7,34 11,08 5,90 4,15 8,36
Всего: 121,57

Было несколько холостых поклёвок, срезов при вываживании и пару поклёвок проспали :oops:. Установилт свой новый рекод: 11,08.

Забегая наперед, скажу, что построение данной тренировки по тактике прикармливания, мы обговаривали давно и совместными дискуссиями дошли до консенсуса сообща.

26 апреля в 9:30 утра были на водоёме. Встретили Сергея Березу, пообщались и выдвинулись на сектор. Решили работать строго по регламенту соревнований. Была выбрана тактика 3-х зон. 1-я зона была крайне левой, но не в сторону заводи. На дистанции 65-70 метров нашли явный перепад глубины, установили маркер и завязали «магический узелок на леске». Далее маркерили среднюю зону, на расстоянии 120 метров было что-то похожее на твердяк, остановились на нём. Мой бросок со стиком максимально 120-125 метров, посему решили узлов не вязать. 3-я же зона нам казалась максимально рабочей, так как она начиналась от края острова и почти до середины. До острова было 140-145 метров и по словам Димы глубина там в районе 3 метров (это он узнал зимой на мормышке), решили кидать без стиков на всю дурь.
По первой зоне решили кормить только бойлами, вторая шары, 3-я маленькие и тяжелые шары. (Спомба у нас нету). Все вкусы, во всех зонах не приплетались.

Закинулись к 16:00, выпили «боброкофе», перекусили. Позвонили ребята с Ковеля, сказали, что будут на утро, попросили прикормить(Выкинул пачку 20-ки). Также подъехал еще один начинающий карпятник с Луцка, привёз свои бойлы и попросил прикормить рядом с нами. Мы получили 4-ю точку для анализа и еще одного «коллегу по болезни». Выбрали и промаркерили ему зону левее нашей 1-й, промаркерились и на расстоянии 90 метров выкинули в шарах 4 пачки Динамита, также коброй выкинули пачку в заводь к камышу. Постоянные пики (наверняка нерестившаяся плотва), на все удилища немного усыпили нашу бдительность. Ночь поклёвок не дала. На утро по будильнику оба встали (Диме надо было ехать в Луцк), на одном из удилищ леска резко уходила влево. Мы без труда вытащили 1-го зеркального карпика. И пока думали что же случилось с сигнализатором зазвенел 2-й паровоз. Второй карп на берегу. Время на фотографирование нету и Дима уезжает в Луцк. Я остаюсь один. Перезакидываю удилище. И тут опять звук сигнализатора, вывожу карпа, перенаживляюсь, ставлю чайник, иду звонить Диме (Телефон в секторе тянул с переменным успехом) и тут опять паровоз и опять карп. Паровозы, один за другим, еле-еле дали попить кофе. В активе 6-ть карпов, 7-го на 4.280 приходиться отпустить, через час приезжает Виталий Ореховский и одалживает нам 2-а мешка. В 11.30 паровозы стихли и мешки Виталия не понадобились. После обеда приехал Дима, мы всё записали и обсудили нулевой результат 3-ей зоны. Подъехал мой отец и Сергей Береза и мы сделали взвешивание и фотосессию. Хорошенько прикормились не отходя от программы. И подбили итог 1-х суток 43 с небольшим килограмма. На утро 2-х суток к нам должен подъехать Костя Петрук с камерой, также начинающие карпятники с Ковеля и новичок с Луцка. Ночь 2-х суток опять не принесла поклёвок. Но зато утро началось очень весело. До приезда камеры мы успели словить одного карпа. Оператору удалось заснять как минимум 5-ть реализованных поклёвок от начала до конца. В конце массовое взвешивание и отпускание. Итог 2-х суток 7 карпов 41 кг и один сход, на пол-пути. Поклёвки закончились в этот день к 9.30 утра. Начались третьи сутки нашей тренировки, все время мы действовали по плану, прикормились и начали заниматься анализом. В районе обеда на тренировку приехал Виталик Ореховский и встал на своём победном секторе. Приблизительно в 7 вечера сработал сигнализатор 3-ей зоны и вываживание мы поручили начинающему соседу Тарасу, под нашим чутким руководством карп весом 7,340 был в мате. Не прошло и нескольких минут после фотосессии, как сигнализатор соседа издал душераздирающий звук и Тараса, в прямом смысле, сдуло с нашего лагеря. Через 5 минут весы зарегистрировали 1-го карпа в жизни Тараса словленного самостоятельно на спортивные снасти, весом 5.130. Больше вечером поклёвок не было. Ночью нас разбудил паровоз, но мы попросту уж сильно замешкались и не успели, так было 2-а раза (мы просто сильно расслабились). Далее поклёвки опять утренние и к нашему удивлению средняя зона ни принесла, ни одной рыбы. Последней рыбой был карп весом 11.08 (хотя я и сосед помнят вес 11.130). Итог 3-х суток 5-ть рыб.

Итог за 3-е суток 121, 570кг. Крупный карп 11.080кг.

Новый рекорд водоёма, и новый наш личный рекорд по карпу. (Предыдущий рекорд 84кг)
Все карпы словлены на бойлы фирмы Ластия. За тренировку выкинули в воду приблизительно 50-60 кг прикормки.

Всем НЧНХ.
ЗЫ Будут вопросы задавайте. Голова не варит и так много настрочил.