Вікдриття сезону на Шепелі

Кінець риболовлі: квіт. 18, 2010 00:00

Тип риболовлі: Карпфішинг

Открытие сезона!!
Первая вылазка "Бобров" в 2010 году состоялась с 15 по 18 апреля (сессия 72 часа) на водоём Шепель. Место выбрали на мысе по правой стороне водоёма (если смотреть с дамбы). Рыбалка проходила в тяжёлых, неприятных условиях. Дул сильный, холодный ветер, временами шёл дождь. Ночью температура опускалась до 4-ёх градусов. Температура воды менялась от 10 до 14 градусов.

Детальный отчёт обещал написать Саша (BOBR), я же выложу фото-отчёт:

Первый карп 2010 - 3,79. Так поднял настроение, что позабывали про дождь, ветер и холод, а Сашка за ним побежал в носках:

Зображення

Второй - 7,81.

Третий - 5,42.

Четвёртый - 6,55. Пятый - 6,83 (Фотки выложил Миша выше).
Шестой - 3,80.

Зображення
Седьмой - 5,01.

С вечера мы загрузили наш автомобиль всей снарягой и сделали закупки еды. В 7:00 встретились на заправке ВОГ на Владимирской трассе. Перед этим я забрал с дома Сашу (Пикассо). По дороге приняли решение ловить с правой стороны водоёма (если смотреть с дамбы). Доехав до конца дамбы, мы вышли с машин и решили глянуть на дорогу. Нашли проезд между болотом и проехали. В голову закралась мысль: Если дождь будет лить в воскресенье, назад нам выехать будет проблематично. Позже приняли решение не разбивать зон на этом берегу для фидера из-за возможного дождя в пятницу. Это было правильное решение, так как участники не смогли б добраться до места лова. Далее мы начали выгружать снаряжение, а Саша начал тестировать водоем. Он же выделил нам телескопическое удилище, которым мы должны были б украсить свой досуг.

В первую очередь на этой тренировке нашей задачей было осмотреть снасти и отмыть от грязи, которая осталась после финала ЧУ на Камянке, палатку удилища и род-под.

Мы начли маркериться. На расстоянии 90 метров, практически по всей акватории был найден перепад в 30 см. Второй задачей было найти участок с твёрдым дном. Тщетные попытки найти его увенчались неудачей и мы решили ловить на краю свала на иле. Дальше мы расставили палатки и установили РОД-ПОД. Достали наше домашнее задание и как следует задиповали его. После этого мне пришлось отлучиться по работе в Луцк. На место я прибыл в 16:00. К этому времени Дима закормился и закинул удилища. На всех удилищах стояли разные приманки (Наш, тригга айс, сквид октопус, соурс).Из-за ила все оснастки были снеговики. Мы поужинали и принялись ловить мелкую рыбку. Словив десяток-второй, решили ложиться спать. В нашу сторону постоянно дул сильный ветер, шатавший капюшон нашей палатки и издающий грустные завывания. Через сон я услышал коротки пик и далее продолжительный паровоз, Дима крикнул: Давай Саня!!! На что я как гусеница вылез с спальника и просочился в отверстие 20 см. Сделал подсечку и отдал удилище Диме, сам же в носках взял подсак и принял гостя. Переодев носки и надев обувь, констатировали время поимки 6:03 утра. Сфоткались и отпустили друга за родителями. Нашей радости небыло предела. Долгожданный карп 2010-го года был пойман, да еще и на НАШ бойл. Пусть он невелик но всёже. Точечно закормились шарами с нашими бойлами, перезакинулись и стали ждать. Зная что в конце нашего берега есть заросли камышей мы обое взяли по табуретке и пошли за Шепельским карасём. Сделав заброс под камыш, я сел на табуретку и стал ждать поклевки. Дима сказал, что чуйка подсказывает ему что будет паровоз, я же ухмыльнулся и остался ловить карася. Душераздирающий крик заставил меня прислушаться, я понял что это кричит Димон. Схватил 2-е табуретки удочку и стойку от фидера я «сломя голову» попёр к нему, по дороге все падает, в том числе и я. Скажу Вам такого МАРШ-БРОСКА, я давненько не делал. Подбегая, увидел что Дима вываживает, схватил подсак и красавчик оказался на берегу. Это был чешуйчатый карп весом 7,81 кг, время поимки 14:42. Фотосессия и отпущен. Отобедав, сидели под род-подом и анализировали. Дважды сработало крайнее левое удилище и на разные наживки. Возможно, он не сильно переборчив к наживке, а просто придя на корм обнаружил то что ближе?. И тут на наших глазах короткий ПИК и опять затяжной паровоз. Вываживание и карп весом 5,4кг на берегу. Опять фотосессия и выпускание. Тут все наши рассуждения немного поменяли русло. Теперь это было крайнее правое удилище. Задачей было застаить заработать все удилища. Теперь при перезабросе 1-я и 4-я палки лежади на 90-а метрах, а 3-я и 4-я на 85-и метрах. В 19:00 опять небольшой точечный закорм. Созвонились с нашим другом Мишей, любезно пообещавшим нам порыбачить на время нашего судейства на фидере. Легли спать. Опять затяжной паравоз в 5:30 утра и карп весом 6,55 у нас в зачёте.

Далее пришел Миша, на пару минут опоздавший на паровоз. Мы как следует провели инструктаж и отправились на другой берег судить фидерные соревнования. В 7:40 Дима мне сообщил, что наша копилка пополнилась еще одним карпом весом в 6,83кг. Отсудив соревнования и вернувшись в лагерь, хорошо перекусили и заодно прикормили карпа. Изнеможённые соревнованиями улеглись спать. В 2:00 нас разбудил звук сигнализатора, это было опускание. Долго мы замешкались в палатке и карп, который шел в берег смог освободиться от крючка. Очередной паровоз не заставил себя долго ждать и в 4:00 мы уже взяли в подсак карпика весом 3,8кг. Далее был неслыханно наглый паровоз в 6:00 утра. Перепутав все удилища, всёже оказался в подсаке и карп 5,01. Распутывая удилища, Дима констатировал еще одного карпа на 2-м удилище. Оказывается, я спросонья не включил сигнализатор и дружок гулял с крючком во рту уже долго. Но тут неудача, сход под самым подсаком. По словам Димы, рыба была тяжелая, но увидеть ее нам так и не удалось. Далее я впал в спячку до 12:00. Проснувшись, увидел Юру Байду и Витю Жалнина. Так же в гости к нам зашел наш товарищ Виталий Ореховский. Не остались мы без внимания Сергея (Директорам нового рыболовного магазина «Рыбальська жилка»). Весь противоположный берег от нас был усеян рыболовами-карасятниками, а на нашем берегу наблюдался небывалый ажиотаж спиннингистов со Львова. Видели и Юру Хитрова и Влада Вильгуцкого. Знаем что отрыбачили и они на УРА.
Со всего вышенаписанного можно сделать вывод, что карп на Шепле активен и он питается. Тренировка прошла на ура, жаль палатку отмыть, не удалось.

Итого 9 поклевок, 7 рыб общий вес 39кг и всплеск адреналина от крупной рыбы.
Планируем тренировку на 28 апреля.
ВСЕМ НХНЧ…Всегда Ваши Бобры

Джерело: http://www.rybalka.lutsk.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=189&start=10#p5092