Море… Окунь… Ч.1.

Початок риболовлі: жовт. 24, 2020 00:00

Тип риболовлі: Спінінг

Окунь
Выезд на КВХ планировался заранее. Долго выбирали дату, присматривались к прогнозу погоды, силе ветра и прочим мелочам. Однако, как это часто бывает, поехали спонтанно и в самые неблагоприятные дни: синоптики сулили ветер и проливной дождь. Я хотел отказаться от данной затеи и перенести выезд на более поздние даты, но… друзья сказали, что едем, хоть камни с небес. Мясо замариновано, лодки, моторы и весь рыбацкий скарб давно уложены в машину и ждут своего звездного часа, новые приманки в ящиках лежат с весны, еще не видели воды … Одним словом, все на взводе, за любую движуху и дождь нам не помеха.
Прибыли на базу, собрали лодки и выдвинулись в сторону островов. Первым делом необходимо было найти свободное место на острове и разбить лагерь. Откровенно говоря, меня слегка насторожило то, что людей на воде практически не было. Очень редкое явление на просторах КВХ.
Первый день был посвящен разведке. Прочесывали плавни тролинговыми воблерами в надежде зацепиться за щуку, но все старания оказались тщетными. Уже под вечер вышли на русло Днепра и принялись обрабатывать джигом русловую канаву… Все-таки одного окуня на всю команду нам удалось вымучить. Бойким ударом он атаковал Swing Impact Fat 2.8.
Вечером готовим ужин, строим планы на завтра и ложимся отдыхать. День сборов, приезда и постройки лагеря всегда отнимает уйму сил.
Ранним утром заморосил дождь, и чуть было не сорвал нашу рыбалку. Благо, что синоптики в этот раз ошиблись. Часов в десять мряка закончилась и у нас появилась возможность выйти на воду. Решили отправиться на дальний кордон поискать щуку на обширных мелководьях. Интуиция подсказывала, что там точно нас ждет рыбацкая удача. Минут пятнадцать ходу и вот мы уже на месте. Повсюду островки из листьев кувшинки желтой, между ними чистые участки водного зеркала, с водорослевым подшестком у дна. Откровенно говоря, первое, что пришло – применение на данной акватории легкого джигового монтажа в комплексе с равномерной проводкой. Затем в ход пошли колебалки, вертушки… Практически все, что попадало в воду тут же увязало в водорослях. Такое дело нам быстро надоело, и мы отправились покорять откровенное мелководье 30-40 см. Вот здесь на Tiny Magallon Ромке удалось выхватить окуня, а второго горбача в районе полкило не удалось взять. Я же прочесывал мель вертушками, попперами, волкерами, но на равномерную проводку рыба не реагировала.
Чуть позже вышли на обширный участок глубиною 1 -2 метра, в надежде поймать щуку принялись прочесывать акваторию твичинговыми воблерами. Первым отличился Ромка, на крупный воблер ему удалось поймать настоящего горбача. Делаем фото, любуемся трофеем и вдруг, прямо возле нашей лодки вскипает окуневый котел. Долго не думая, цепляю Jackall Tricoroll и отправляю прямо в гущу событий. На первых же рывках садится рыба и начинается энергичное вываживание. Поклевки происходили на каждом забросе до тех пор, пока к нам под мотором не подъехал второй экипаж. Пользуясь случаем, обедаем и вновь по площадям на твичинговые модели воблеров трощим окуней. Они сильно рассредоточены по мелководью, но нам не привыкать. Меняем якорь за якорем, и охотимся на горбачей. На достаточно крупный минноу Usami Roll 85 SP и мне удалось взять трофейного окуня. Это был настоящий монстр!
По окуню у меня выстрелили три модели воблеров: Jackall Tricoroll, Usami Nishin 75, ну, и Usami Roll 85 SP. У Романа – один воблер, который он не снимал целый день, из разряда «безымянный», то есть фирмы под названием ноунэйм из Китая.
Вечером приготовили шикарный ужин и строили робкие планы на день грядущий, ведь синоптики предвещали настоящий Армагеддон. Хотелось верить, что и в этот раз они допустят ошибку.