Весенние монстрики 2019. Открытие сезона на Ульяныках.

Місце риболовлі: Уляники

Короп15.0002Попап
Короп17.0001Попап
Короп19.0001Попап

Собрались мы как-то порыбачить )))))

Текста много, старался по максимуму все описать. Такую рыбалку в двух словах не передать

Эта рыбалка планировалась еще со средины марта. Попасть на Ульяники не так уж и просто, приходится бронировать заранее. И в связи с этим не возможно угадать погоду. Хотя после долгой зимы и затишья без рыбалки, мне было уже всё равно на погоду.

Наша команда состояла из 4-х человек: Анатолий Бедий с отцом, Светлана Ивко и я. Жаль что не смог присоединится Игорь Лисенко, но уверен, что он еще свое догонит.

Готовиться я начал еще за неделю. Перебрал все свои снасти (в который раз за зиму – не знаю))) и подготовил прикормку и коноплю. Рыбалка ранней весной – это всегда минимум корма и минимум жира в прикормке. Поэтому вся программа состояла из варенной конопли и нескольких кг пелетса.

Какой именно вкус понравится рыбам тяжело было угадать, поэтому брал с собой много разной еды. По дороге заехал к Игорю Козирь и взял немного пелетса BlackCarp, немного пыликов 24мм Робин Рэд и стик-микс Робин ред с чесноком. Также Игорь продемонстрировал мне новинку – Пелетс Тигровый Орех. Но о нем расскажу немного позже.

У ребят была подготовленная похожая программа и это нам немного облегчило работу.

ЗАЕЗД.

Заехали мы в среду с утра. Ребята заняли 19 сектор, а я 18. Дождь никак не хотел угомонится, но и мы после зимы тоже не угомоны)))

Выстроив и оборудовав свой лагерь, мы принялись маркерится. На что было потрачено не мало времени. Нашли несколько точек. Ближняя в районе 60-65 м и дальняя 108-115м.  Также, что-то было интересное около 80м, но сильно не останавливались на ней.

Первый плюс командой работы и рыбалки: мы маркерились вместе и могли друг друга перепроверять, чтобы убедится в своих действиях и правильности чувства картины на дне.

Первые палки у нас пошли в воду где-то около 2-3 часов по полудню. Чтобы понять какие вкусы сейчас будут по душе карпу, мы наделали разных миксов. Этобыли: Devil Squid, Krill, Robin Red, Live system иBlack Currant. И пока мы обсуждали планы и дальнейшые действия, получили поклевку на стик Робин Рэд с чесноком.

Через некоторое время первый карп сезона уже на мате 💪

Пока с ним барахтались и пытались сфотографировать – произошла вторая полкевка на соседней вымостке и на тот же робин рэд. И все сразу стало на свои места – готовим и заряжаем на все палки Стики с робин рэдом. И в первый же вечер это дало свои результаты. 7 поклевок и 6 рыб на мате.

Одну рыбу я упустил. Это была первая рыбалка на столь тонкую леску – Катран в 0,23 диаметре. Да и Крючок 8 размера я использую редко. Это была сильная и стремительная рыба. Все мои старания хоть немного остановить и развернуть рыбу – увенчались проигрышем. Возможно нужно было дать еще немного погулять карпу и не пытатся тормозить, но этого уже не узнаем. Опыт получен и записан в копилку.

Ночью произошло еще несколько поклевок. Но это были трофейные караси гиганты. Таких еще не ловли и не видел. Караси паровозили. Свингера подлетали. Но в расстроенных чувствах мы их даже не фоткали, а не поднимая из воды – отцепляли и отпускали обратно.

День 2.

Погода была более стабильной. Солнце поднималось и начинало пригревать. Мы были уверенны, что 2 день принесет нам больше рыбы и стабильный клев. А вчерашний вечер только усиливал наши ожидания  Но мы ошибались. За день мы услышали несколько пиков и не одной нормальной поклевки. Настроенны были на вечер, но погода снова внесла сюрпризы с дождем и перепадом давления. В конечном итоге ночью одна рыба.