Открытие сезона 2019✌️ Озеро Ульяники🤟

Кінець риболовлі: квіт. 20, 2019 12:00

Тип риболовлі: Карпфішинг

Карась сріблястийбойл

Собрались мы как-то порыбачить )))))
Текста много, старался по максимуму все описать. Такую рыбалку в двух словах не передать😉

Эта рыбалка планировалась еще со средины марта. Попасть на Ульяники не так уж и просто, приходится бронировать заранее. И в связи с этим не возможно угадать погоду. Хотя после долгой зимы и затишья без рыбалки, мне было уже всё равно на погоду.

Наша команда состояла из 4-х человек: Анатолий Бедий с отцом, Света Ивко и я (Андрей Сингаевский). Жаль что не смог присоединится Ігор Лисенко, но уверен, что он еще свое догонит!

Готовиться я начал еще за неделю. Перебрал все свои снасти (в который раз за зиму – не знаю😁) и подготовил прикормку и коноплю. Рыбалка ранней весной – это всегда минимум корма и минимум жира в прикормке. Поэтому вся программа состояла из варенной конопли и нескольких кг пелетса.

Какой именно вкус понравится рыбам тяжело было угадать, поэтому брал с собой много разной еды.
По дороге заехал к Игорь Козырь и взял немного пелетса Black Carp, немного пыликов 24мм Робин Рэд и стик-микс Робин Рэд с чесноком. Также Игорь продемонстрировал мне новинку – Пелетс Тигровый Орех. Но о нем расскажу немного позже.
У ребят была подготовлена похожая программа и это нам немного облегчило работу.

Заехали мы в среду с утра. Ребята заняли 19 сектор, а я 18. Дождь никак не хотел угомонится, но и мы после зимы тоже не угомоны)))
Выстроив и оборудовав свой лагерь, мы принялись маркерится. На что было потрачено не мало времени. Нашли несколько точек. Ближняя в районе 60-65 м и дальняя 108-115м. Также, что-то было интересное около 80м, но сильно не останавливались на ней.
Первый плюс командой работы и рыбалки: мы маркерились вместе и могли друг друга перепроверять, чтобы убедится в своих действиях и правильности чувства картины на дне.

Хочу отметить, что на Ульяныках обновленные вымостки, ступени и подходы к ним. Было комфортно работать и рыбачить!

Первые палки у нас пошли в воду где-то около 2-3 часов по полудню. Чтобы понять какие вкусы сейчас будут по душе карпу, мы наделали разных миксов. Это были: Devil Squid, Krill, Robin Red, Live system и Black Currant. И пока мы обсуждали планы и дальнейшые действия, получили поклевку на Робин Рэд с чесноком.
Через некоторое время первый карп сезона уже на мате. Пока с ним барахтались и пытались сфотографировать – произошла вторая полкевка на соседней вымостке и на тот же робин рэд. И все сразу стало на свои места – готовим и заряжаем на все палки Стики с робин рэдом. И в первый же вечер это дало свои результаты. 7 поклевок и 6 рыб на мате.

Одну рыбу я упустил. Это была первая рыбалка на столь тонкую леску – Катран в 0,23 диаметре. Да и Крючок 8 размера я использую редко. Это была сильная и стремительная рыба. Все мои старания хоть немного остановить и развернуть рыбу – увенчались проигрышем. Возможно нужно было дать еще немного погулять карпу и не пытатся тормозить, но этого уже не узнаем. Опыт получен и записан в копилку.

Ночью произошло еще несколько поклевок. Но это были трофейные караси гиганты. Таких еще не ловил и не видел. Караси паровозили. Свингера подлетали. Но в расстроенных чувствах мы их даже не фоткали, а не поднимая из воды – отцепляли и отпускали обратно.

День 2.
Погода была более стабильной. Солнце поднималось и начинало пригревать. Мы были уверенны, что 2 день принесет нам больше рыбы и стабильный клев. А вчерашние рыбы только усиливал наши ожидания. Но мы ошибались.
За день мы услышали несколько пиков и не одной нормальной поклевки. Настроенны были на вечер, но погода снова внесла сюрпризы с дождем и перепадом давления. В конечном итоге: день в холостую, а ночью одна рыба.

Хочу сказать спасибо Игорь Горяинов, что заехал в гости и помог немного наснимать видео материал👍

День 3.
По сути ничем не отличался от предыдущего. Все такая же тишина. Только порывы ветра не давали нормально закинуть хотя бы несколько спомбов до точки. Под вечер ветер немного утих и мы смогли немного подкормить.
В итоге ночью еще одна рыбка со стороны дамбы на крайнюю правую палку у Анатолия.
Нельзя забывать про карасей. Мы все также их ловили ))))

Наступил вечер. Как только солнце спряталось, мы начали чувствовать, что приближается холод и дубарь. И чувствовали правильно. Ночью в палатке было нереально холодно.
Инстинкт самосохранения заставлял все глубже и глубже залазить в мешок😁. Но и этой ночью ребятам удалось взять еще одну рыбешку.

Проснувшись утром, я был в шоке от увиденного. Кругом все белое, иней накрыл буквально все. Подсаки и маты позамерзали. Так же примерзла вода в ведрах для полива рыбы. Скажу честно, я такого не ожидал.

Пока я собирал снасти, ребята взяли еще одного карася-безнадегу, попытавшегося устроить паровоз на сигналках ))))

Подводя итоги этой сессии, хочу сказать следующее:
1. Стик-микс это и правда классная штука. До этого я не сильно ими увлекался, но на этот раз поверил.
2. Рыбалка и работа в команде – это реально классно и круто. Можно обсудить и хорошо проанализировать каждое действие на рыбалке. Что упрощает и облегчает возможность обхитрить мудрого карпа.
3. Нужно записывать всю информацию по максимуму. Время клева, насадка, дистанция, температуру и по возможности давление. Это позволит сделать хоть какую-то статистику и провести аналитику по рыбалке.
4. Еще раз убедился, что продукты Crazy Carp - это классная продукция. Которая работает и ловит!

Нам удалось поймать хороших рыб при ужасной и не очень погоде. Протестировать оснастки, насадки и прикормки. Лучше познакомится и сработаться.

Что мы использовали:
- Крючки Wide Gape 6 и 8 размера
- Поводки как из мягкого материала так и в оплетке длина до 16 см
- Оснастки ин-лайн и ин-лайн-скользяк.
- Работали активные стики маленького размера со вкусом Robinred&Garlic от Crazy Carp
- Насадки - только поп-апы: черная смородина, Елемент, робин ред, NS1pink и mini boilies от ccmoore. Пробовали разные насадки и снеговики, и чоды – но результатов не дало.

По рыбам:
11+
13+
14+
15+
17+
18+
Ну и караси ))))

Совсем скоро будет видео с этой рыбалки. Будет интересно!
Спасибо всем, кто дочитал и поделился!

P.S. Фото не все, еще много у ребят.
P.S.S. Фотографировать еще учимся 😉

Анатолий, Юра, Света спасибо вам за совместную рыбалку! Надеюсь порыбачить еще!