Вишня, 09.03.2018

Початок риболовлі: бер. 09, 2018 00:00

Тип риболовлі: Зимова

ОкуньМотиль, Опариш

Всем доброго времени суток.
Только сегодня добрался к компу.
Знакомый с работы порекомендовал протестировать это озеро и мы решили ЗАКРЫВАТЬ СЕЗОН ТВЕРДОЙ ВОДЫ на этом озере.
9 марта поехали. Дороги не знаем,озера не знаем,но поехали 2 машинами.
Только доехали до Оброшино машину начало водить по дороге,гололед страшный и так 40-50 км\ч до озера.
Приехали,на озере 2 машины еще с вечера. Вышли на озеро по всему периметру 0,5-1 метр от берега стоят жерлицы.
Начали ставить жерлицы 10 м от берега.Я поинтерисовался у рыбаков какие сидели с вечера что и как?
Результат не радовал.За вече,ночь и утро из 25 жерлиц вечером 1 шнурок 600 гр и утром 1 холостая сработка.
По окуню дедуля сказал очень слабо.
Игорь первый разловился,буквально за 10 минут у него в ведре было 7 штук а у меня 1штука.Олег в другом углу озера вообще с полным нулем и уже хотел ехать в Оселю.
Но через 20 минут пришел к нам и увидев наш улов сказал,что никуда не едет и переходит к нам.Рыбалка получилась очень трудовая.
Окуня надо было искать.Насверлились очень круто.Сверлиш 5-6 лунок из них 1 робочая на 5-6 окуней.И окунь разнобой от мизинца до 150 грамм.
Игорь сказал Саня надо по 100гр выпить и все клев пойдет.
Выпили и потихоньку пошло.Но окуня надо было искать.
Приехала компания "РЫБАКОВ из 5 человек,поставили на середине озера розкладной столик,водка,закусь и все такое,побухали 3 часа и уехали.Сезон закрыли.!!!!!!!!!!!!
Мы бегали с лунки на лунку.Ловили по чуть-чуть.Скажу сразу,лучше всего клевало на дробинку золотого и серебрянного цвета.Черный игнор полный.Я ловил на муравья серебрянного.
Немного слабее но все равно наловил.Ловили на мотыля и бутер мотыль+опарыш.
Все наловили,все довольны,сезон закрыли классссссссссссссссссссссно.