Сосно, 28-29.09.2007

Кінець риболовлі: вер. 30, 2007 00:00

Тип риболовлі: Спінінг

Щука6.00010Рапаловский «Хаски Джерк», Салмо Фатсо Кренк

Выехали в пятницу командой 4 человека – 2 автомобильно/лодочных экипажа, в 21-30 (хотя я готов был еще в 19 часов), достигли места (210 км, оз. Сосно, Заричненского р-на) в около 1-00, не плотный ужин – «ну, с приехалом»:присоединяюсь: .
В 6 – подьем. На небе огромная луна (4/5 от полной), слабый (3-4 м/с) юго-восточный ветер.
Качаем лодки, завтракаем и на воду. Мотор работает, обещанного прогнозами дождя нет (хотя горизонт хмурится) – красота!
Около 10 часов с другой лодки по рации докладывают, что есть первая щучка у Бати – поздравляем! Но у всех встреченных рыбаков результат = 0, это удручает (всего на водоеме 6-8 лодок). Около 11 я ловлю щучку с килограммчик, у напарника по лодке - Сереги одна не реализованная поклевка – забыл подсечь.
Сразу после этого начался довольно приличный дождь (я догадывался – на траве утром не было росы), а т.к. я хотел находиться на воде в районе 13 часов (время захода Луны за горизонт) – выплываем на берег, прячемся от дождя в развалинах насосной станции и готовим обед, и перекусываем.
В 12-30 снова на воде (дождь прекратился), но на клев ничто не повлияло – как не было так и нет. К тому ж перестал заводиться наш мотор.
Короче с 15 до 21 – проковырялись с мотором (помог Роман с которым познакомились на берегу), разобрали карбюратор – причины так и не нашли:стыдно: , но стал заводиться.
А потом отличный ужин из 2 блюд (щавелевый борщ и биточки) который приготовил наш БАТЯ!

Подьем как всегда в 6, завтрак, на воду. Мотор заводится хорошо, но проработав с 1-3 минуты глохнет. Короче промахались до часов 9:злой: . После я приноровился заводить и немного ехать. Едем, глохнет мотор – кидаем якорь, блесним в заброс и все по новой. Клева нет, встретили Романа - словил одну маленькую.
Со временем я научился регулировать подачу топлива краником, что дает нам возможность выйти на большую воду и троллинговать по мин 5, а потом снова глохнет, но и сразу же заводится.
Наконец Серега ловит щучку на кило – забагрилась 2-мя тройниками воблера - один за спину, один за пузо (аж печень видно), но Сереге приятнее думать, что она промахнулась.
По рации докладывают, что Саня словил крупнячок 3,5-4 кг:в_натуре: . Батя професионально поставил подсак когда она с разгона решила перепрыгнуть лодку (можно сказать словил в полете).

Ловлю и я наконец на 1,5 кг и принципиально продолжаю брать щук руками. Около 12 часов ловит еще одну и Батя. У нас заканчивается топливо, и мы идем на базу (минут 10 ехали – ни разу не заглох гад!). Вскоре и вторая команда подтягивается со своими трофеями. Я опять на глаз уточнил размерчик - 4 кг (взвесили - ровно 4):gi-gi: .

Вот такая рыбалка получилась. Руки, плечи и спина болят сегодня ужасно - надергался шморгалкой, если б не мотор было б все вообще расчудесно, ничего даже что улов слабоват (я б в Деражно мог бы возможно и лучше отрыбачить), но главное с коллективом.

У остальных рыбаков на водоеме аналогичные результаты – максимум 2, а у многих вообще по нулям. Но наши крупнее :).

Да, о приманках: я обе словил на Рапаловский «Хаски Джерк», 20 см., FТ-шной раскраски (да знаю я, знаю, что это рывковая приманка, но и в прошлом году тут на нее хорошо ловилось на троллинг).
А другая команда словила все 3 исключительно на Салмо Фатсо Кренк, 14 см, 90 грамм (на фото нижний).
Так, что щука данного озера точно страдает гигантизмом, может и на других водоемах стоит попробовать большие приманки?

ЗЫ. Забыл написать, что в Саниной щуке был свежий подлещик 30 см. длинны (меряли от носа до кончика хвоста) если присмотреться то на фото видно какое у нее пузо оттопыренное.