Рыбалка на исторической родине в Прикарпатье

Місце риболовлі: Сколе

Початок риболовлі: серп. 03, 2009 00:00

Кінець риболовлі: серп. 03, 2009 00:00

Тип риболовлі: Спінінг

Верховодка
Головень
МаренаКукурудза

Всем привет многоуважаемая коллегия рыболовов!
Спешу поделиться с Вами новостью о своей последней рыбалке на своей исторической родине в Прикарпатье. :) г.Сколе, Львовская область.
Зображення

Знаете, мне нечасто удаётся туда попасть, но если уже приезжаю, то святой долг это приехать на реку и отдать ей должное. Река называется Опор, и начинает свой исток высоко в горах, масивы которых называются Бескиды. Именно в г.Сколе я родился и провёл своё радостное и незабываемое детство, именно там я начал учиться ловить рыбу (голец, пескарь, уклейка), чуть позже начал осваивать ловлю марены (усач) донным способом ловли, а еще чуть позже начал осваивать ловлю форели, хариуса и ельца на горных ручьях ну и конечно же на этой реке.
И так решив отвлечся от работы на выходных я решил завезти туда своего сына и маму что бы отдохнули, а сам воспользовался моментом и навестил друзей детства и отправился с ними на рыбалку.
И так мы выехали в 5 утра в воскресенье. мы решили уехать вверх по течению в с.Крушельница. Я ехал по дороге между горами и дышал на полную грудь свежим прохладным лесным воздухом. Утром в горах был небольшой туман.
Зображення
Нашей целью в этот день был ГОЛАВЛЬ :!: 8O Так как друзья рассказали что знают место где его очень много и есть достаточно крупные экземпляры. Мы отправились к затопленому мосту (мост снесло во-время наводнения в прошлом году) и там сейчас производят строительство нового.

Место необычайно красивое. Только представте себе вы сидите на берегу горной реки, тишина, туман, воздух просто необычно чистый, с лесной прохладой. Вы только слышите как подаёт свой голос ястреб который кружит в вишине над горами, жарчат ручьи втекающие в реку и конечно как плещеться рыбешка.
Приманкой на эту рыбу нам служили личинки ручейника и опарыш. Ловили мы на поплавочную снасть в проводку. К сожалению голавль изначально клевать не хотел, очень классно клевала на опарыша и ручейника уклейка и верховодка. Потом я решил переоборудовать свою поплавочную снасть на донную и пробовать ловить со дна, но и этот способ не принёс мне результата. Потом я случайно заметил остатки конс.кукурудзы на берегу, и снова переделав свою снасть обратно на поплавочную забросил на кукурудзу, только приманку опустил практически на самое дно. Я был просто в ШОКЕ :!: :?: 8O :?:буквально через 2 мин. последовала нечеткая поклевка, а потом мой поплавок просто исчез с поверхности воды. Подсекаю.... Есть!!!!!! 8) Рыбина очень серьёзно сопротивляется, никак нехочет показаться на поверхности, друзья кричат есть крупный голавль или как они на него говорят "КЛЭН" и бегут на помощь. Борьба длилась не более 3 мин., и я был действительно в шоке - это была МАРЕНА (усач). МАРЕНА на кукурудзу - для меня это какой-то бред. Всю марену которую я ловил в Прикарпатье я ловил на выползка или на ручейника, но что бы на кукурудзу - это просто .......ццц.слов.нет.
А потом мы все начали ловить кукурудзу, мы собрали всю которую нашли на берегу. На фото мой друг с мареной.
Зображення

Нам попадался голавль - но просто какой-то малек, и поэтому был весь отпущен.
На рыбалке мы были недолго - где-то до 10.00 так как мне пора было возвращаться в Ровно. По дороге назад мне открылись некоторые пейзажи которые хочу так же показать Вам.

Ну и конечно я не смог удержаться от того что бы не искупаться в речке
Зображення
В целом я остался очень довольным этой поездкой, но меня радует еще тот факт что в конце этой недели я опять смогу приехать в Прикарпатье и снова порыбачить...
И я теперь основательно подготовлюсь к ловле голавля на этой речке и я уверен что трофейный голавль обязательно клюнет.