Поломка любимого спиннинга всегда неприятна. Вдвойне она неприятна, если спин не дешевый и купить новое колено не представляется возможным. Мы решили эту проблему с максимальной эффективностью. Наши ремонты органично сочетают в себе надежность и прочность. Немаловажную роль при ремонте играет и эстетическая сторона. В большинстве случаев, благодаря тщательному подбору красок и лака, место, подвергнувшееся оперативному вмешательству, невооруженным взглядом обнаружить не удается.
Благодаря разнообразным задачам при изготовлении деталей и узлов самолетов, появилось несколько принципиально разных направлений в изготовлении угле-стекло пластиков. Основным отличием (старых) пластиков от современных есть то, что компоновка материалов и смол (связующее) подбирается не по учебникам, а по современным наработкам в области самолетостроения со всего мира.
Кроме всего прочего мы научились изготавливать свои однонаправленные и разнонаправленные ткани. Последнее позволяет компоновать ткани в пластиках так, как нужно, а не из тех стандартных тканей и ровингов, которые предлагают мировые производители.
Во время наматывания ткани на барабан, мы получаем два главных критерия:
а) сильно растянутую нить, что не позволяет изгибаться волокнам в пластике
б) высокую точность содержания связующего, что очень важно в тонких пластиках
В прошлом году научились из ровингов делать спредровинги. Это позволило сильно увеличить прочность высокомодульных углепластиков, что очень важно для ремонта удилищ по принципу сращивания трубки (на ус)
Сегодня мы знаем как изготовить лучшие в мире изделия из стеклоуглепластиков, знаем когда и как они разрушаются и, как следствие понимаем, как и возможно ли их восстановить.
Наша мастерская является официальным сервисным центром компании «Elite Alliance». Обладатели удилищ этой торговой марки получают право на ремонт по специальным ценам.
Ремонт удилищ от MMM Rods
Re: Ремонт удилищ от MMM Rods
Олег, а чи не думали Ви створити власний бланк із "спредровингов", який би, на мою думку, поєднував би міцність, легкість і надзвичайну жорсткість.
І ще одне питання, чи не могли б озвучити, хоча б натяк, про
І ще одне питання, чи не могли б озвучити, хоча б натяк, про
Olegspin писав: принцип сращивания трубки (на ус)
Re: Ремонт удилищ от MMM Rods
Не проблема. Принцип сращивания "на ус" подразумевает очень тонкую вставку-каркас, на которую мотается спред.
По изготовлению бланков здесь - сложно, уж больно дорогостоящее мероприятие. Не осилим...
По изготовлению бланков здесь - сложно, уж больно дорогостоящее мероприятие. Не осилим...
Re: Ремонт удилищ от MMM Rods
Враховуючи, що товщина нового каркасу + намотаного спреду, повинні бути (судячи з фото Ваших ремонтів) майже однакової товщини з основним, пошкодженим, бланком - захльост (виступ намотаного) спреда на основний бланк мінімальна і, крім цього, по закінченні полірується і фарбувається в тон основного бланка.Olegspin писав:Принцип сращивания "на ус" подразумевает очень тонкую вставку-каркас, на которую мотается спред
Тобто, чи правильно я зрозумів - місце злому бланка регенерується тонким шаром намотаних повздовжньо направлених волокон спреда (міцність якого зумовлена вже існуючим майже максимальним розтягом) ну і також звязуючим надміцним клеєм, причому таким, що "звязує" торцеві волокна спреда з основним бланком на порівняно невеликій довжині дотику.
Re: Ремонт удилищ от MMM Rods
Примерно так.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість